Тишина (tss_tishina) wrote,
Тишина
tss_tishina

КиН Рок перезагрузка или история о том, что велосипедисты тоже байкеры :)

в далёком 98 году, когда нелёгкая (моё вечное любопытство и странная любовь к большим скоплениям людей) принесла меня на кинрок под эстакадным мостом, я вообще с трудом понимала что собственно происходит вокруг. пьяные толпы, сцена, громкая музыка (местами не очень музыка, ну да дело вкуса в общем-то)... и маленькая девочка в джинсовой юбочке и вязаной крючком шапочке (мой любимый образ Матильды из Леона). тогда для меня это был разрыв шаблона. такое я видела только по телеку и то редко. а тут всё происходило буквально через дорогу от дома.
в 2000 всё повторилось снова. через пару лет я познакомилась с кучей людей, которые выступали и тусили на этом фестивале, узнала, что в Калининграде оказывается есть своя музыкальная сцена и стала завсегдатаем концертов на Быках, в СМИ и тусовок на фонтане у Драмтеатра. потом стали появляться и другие фестивали, количество проводимых в городе годных концертов к 2006 резко возросло. и кинрок как-то отошёл на второй, а потом и на третий план. в какой-то момент мы с друзьями просто перестали его посещать по той простой причине, что там стали проводиться какие-то конкурсы среди групп, какие-то комитеты, поборы с музыкантов (вступительные взносы), сам кинрок стали проводить в помещениях, потом были "танцы" с единой россией, а в составе участников не осталось того, чтобы могло бы нас заинтересовать. два последних момента и стали решающими в вопросе посещения фестиваля. по сути кинрок превратился в довольно замкнутый небольшой клуб по интересам. из года в год там практически не менялся состав участников. были и перерывы в несколько лет у фестиваля. в общем, можно сказать, что наступили не самые лучшие времена для фестиваля. именно поэтому новость, которую за месяц до конца лета начали распространять все СМИ стала для меня полной неожиданностью. кинрок возвращается на своё старое место у эстакадного моста, но в обновлённом виде. своего рода перезагрузка фестиваля. в этот раз фестивалю снова помогло правительство области, как и в 98. не всё ж джазок спонсировать с территорией мира. состав участников довольно долгое время оставался тайной. было известно, что география участников не ограничится Россией и СНГ. за пару недель до фестиваля в группе в контакте стала появляться информация об участниках, но до сих пор было непонятно кто в какой последовательности будет играть. к каждой статье про участника были прикреплены фото, видео и аудиоматериалы, что позволяло ознакомиться заранее с творчеством всех коллективов. впервые за много лет на кинроке снова можно было послушать всё! от реггей до металла. как в старые добрые). ну что ж, раз такое дело - маст си, как говорится. было решено выдвигаться на фестиваль в любом случае. а тут ещё как раз звонит редактор и говорит, что будем делать материал - выбирай в какой день пойдём снимать и писать. вот тут-то и возникла первая проблема. состав-то объявили, а расписание нет! вместо расписания в группе встречи появились слова главного организатора Андрея Феоктистова о том, что никакого точно расписания и не будет. приходите и слушайте всё мол. или узнавайте у музыкантов каждой группы кто во сколько играет (они-то своё расписание в любом случае знают). прошерстив группы (слава социальным сетям, слава!) узнала, что в первый день фестиваля будут играть Perverts и Слэнг. итак, мы выбрали пятницу. хардкорчик навсегда поселился в моём сердце и пропустить этих ребяток я никак не могла. итак, история о том, как мы сходили на юбилейный кинрок.
с чего начинается любое массовое мероприятие? - правильно: с рамок металлоискателей и полицейских в форме, которые ничего никогда не знают, но твёрдо знают кого впускать, а кого не впускать. запрещённых предметов у меня с собой не оказалось, зато оказался велосипед, с которым вход на фестиваль оказался закрыт. конечно, никто не ожидал от фестиваля с халявным входом особого комфорта, но почему отказывают в доступе к празднику с велосипедами, для меня до сих пор загадка. недавний фест Территория Мира лишнее тому подтверждение (мир всем, но только не велосипедистам. велосипедисты - главная угроза миру). стоит отдать должное организаторам фестиваля. ибо проблема велосипедов была решена минут за 20. оказалось, что въезд на территорию открыт байкерам (им выделили полоску тротуара вдоль Прегеля), а значит и велосипедисты могут к ним присоединиться. правда, не сразу и не до всех постовых у входа дошла информация, но это были уже мелочи. а на следующий день всё в той же группе фестиваля в контакте появились слова организаторов о том, что "велосипедисты тоже байкеры"! ура, товарищи! :)
лёгкое недоразумение с входом на фестиваль разрешилось, я выдохнула спокойно, припарковала свой байк к велику подруги, который в свою очередь был пристёгнут к мотоциклу, и отправилась снимать репортаж. и тут меня накрыло дежавю. я снова почувствовала себя практически как в далёком 98 году. той самой маленькой девочкой. конечно, с одной стороны изменения-то на лицо: появились торговые и съестные ряды, ребятки из студии тату предлагали всем разукраситься под стать фестивалю, Женя Зубарев приехал со своей передвижной кухней WOKруг света, чтоб накормить всех фалафелем (в 98 я и слов-то таких не знала). конечно были и традиционные пиво с шашлычком, но по соседству с ними расположились вилла ченто со своей совсем не студенческой пиццей. с другой стороны я так и не поняла, кто же играл в тот вечер на сцене. ну, кроме стрен кивалоч (их, по-моему, стыдно не знать, если ты живёшь в этом городе), первертов со слэнгом, на которых я и пришла, и ребят из Израиля White Noise (их выступление было одним из самых ярких в первый день фестиваля). отсутствие чёткого расписания лишили меня возможности ориентироваться в выступавших группах. конечно, перед и после каждой группы ведущий несколько раз повторял названия групп, но на слух запомнить всё это не получалось. состав конечно в этот раз был слишком уж разношёрстным. с одной стороны каждый мог найти что-то своё в каждый из дней фестиваля. с другой стороны участие балтийских Чёрных Беретов под лозунгом "рок за мир в русском мире" для меня звучит как каламбур. был и ещё один важный момент в организации выступления групп - отсутствие хедлайнеров. как было заявлено накануне организаторами никаких хедлайнеров не будет, долой старую схему по типу "король и его свита". все мы разные, все мы равные прям! то есть приезжие группы выступали с местными на равных и вперемешку. это конечно новшество для мероприятий такого масштаба.
и может быть большинство друзей уже по старой привычке проигнорировали в этот раз кинрок (хотя годных опенэйров этим летом было не так много), потому что за несколько лет у всех отложилось, что на кинроке делать нечего. даже на халяву. зато было полно молодёжи, совсем юные школьники и школьницы в модных рокерских прикидах с распродаж. и наши ровесники. только уже со своими детьми. за 20 лет существования фестиваля публика выросла. и тут я вспомнила эту шутку, про то что пока ты выбираешь себе винишко в магазине, твои ровесники выбирают подгузники и детские сады своим детям. и если в 98 я была маленькой школьницей в этой странной и разношёрстной незнакомой толпе взрослых, то теперь я была маленькой взрослой в толпе незнакомых мне детей. странное ощущение скажу я вам.
к сожалению, сеты групп были сокращены. Слэнг вообще отыграли так быстро, что я не успела даже толком поснимать. зато как круто они начали выступление с кавера на "ярость машин"! Димка, спасибо тебе))) ну и в качестве бонуса за сокращённый сет Слэнгу достались лучи заходящего солнца например)))
после них был израильский "белый шум", которые с одной стороны мне напомнили каких-нибудь токио хотель (ну уж очень сладкий видок у ребят), с другой стороны вокалист растопил моё сердце, когда попытался организовать в толпе сцену смерти и сёркл пит. я прослезилась. кинрок - и стена смерти с цирком!... :) да и музончик у них совсем не токио хотелевский (кому интересно - ищите в сети). публику они разогрели как надо. если на сленге все ещё скромно перетаптывались, то тут никто себя уже не держал. в итоге первертам досталась уже горячая и бодрящаяся публика, готовая к смерти под "самоубийц". они свой сет тоже начали с кавера на классику панк-хардкора сик оф ит ол. "ебанули по госту" как говорится!)))) после первертов уже наступила ночь и пришла пора отписываться в сторону дома. предстояла увлекательнейшая ночная поездка на велосипеде в один из последних летних дней. правильно говорят, что с любой вечеринки лучше уйти чуть раньше, за пять минут до того, как всё надоест. уходя, я увидела как на сцене загорается надпись "ангел небес" - это было верным знаком, что музыкальный блок по моим интересам окончен.

IMG_6343

IMG_6361

IMG_6369

IMG_6378

IMG_6389

IMG_6396

IMG_6405

IMG_6408

IMG_6413

IMG_6415

IMG_6421

IMG_6431

IMG_6445

IMG_6454

IMG_6457

IMG_6461

IMG_6467

IMG_6470

IMG_6473

IMG_6477

IMG_6522

IMG_6531

IMG_6543

IMG_6460

IMG_6489

IMG_6497

IMG_6500

IMG_6521

IMG_6529

IMG_6532

IMG_6534

IMG_6537

IMG_6543

IMG_6577

IMG_6606

IMG_6634

IMG_6643

IMG_6644

IMG_6680

IMG_6682

IMG_6688

IMG_6709

IMG_6713

IMG_6737

IMG_6744

IMG_6748

IMG_6765

IMG_6782

IMG_6784

IMG_6785

IMG_6796

IMG_6800

IMG_6801

IMG_6831

IMG_6838

IMG_6873

IMG_6888

IMG_6890
Tags: Калининград, Калининград In Rock, КинРок, фестиваль
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кубок России по футболу среди женщин. Финал.

    Дожили до того, что финал кубка России по футболу среди женщин прошёл... (барабанная дробь)... в Калининграде! На стадионе Балтика. Конечно…

  • школа пост-апокалиптического будущего

    Каким бы ни было красивым и современным здание школы, а работают там всё равно люди. И когда завуч по воспитательной работе позволяет себе хамить…

  • ленивый велопробег

    Вот уж не думала ,что доживу когда-нибудь до того, чтобы поехать на велопробег в машине сопровождения. Но, как говорится, вот и настал тот день.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments